В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ
С 5 по 12 июля в Москве пройдет Четвертый исполнительский практикум современной музыки.
Его цель — повысить уровень профессионального мастерства музыкантов, исполняющих современную академическую музыку, в том числе с использованием расширенных исполнительских техник. Практикум предназначен для молодых музыкантов — студентов музыкальных вузов и молодых специалистов, которые в течение недели будут совершенствовать свои исполнительские навыки в ходе совместных репетиций, лекций, интенсивного творческого взаимодействия с солистами МАСМ и современными российскими композиторами.
Для участия в практикуме было подано 78 заявок, было отобрано 43 студента по специальностям «флейта», «кларнет», «фортепиано», «скрипка», «альт», «виолончель», «структурированная импровизация». Среди преподавателей и лекторов — ведущие московские солисты-исполнители (Константин Ефимов, Олег Танцов, Михаил Дубов, Евгений Субботин, Сергей Полтавский, Ольга Демина, Юлия Мигунова), композиторы (Алексей Сысоев, Николай Попов, Ольга Бочихина, Александр Хубеев), медиахудожник Олег Макаров
Практикум пройдет с 5 по 12 июля в Московском доме композиторов (Брюсов пер. 8/10, стр.2), Галерее-мастерской ГРАУНД Солянка (ул. Солянка, 1/2, стр.1) и Центре электроакустической музыки Московской консерватории – ЦЭАМ (ул. Большая Никитская, 13/6).
Заключительные концерты состоятся в Московском доме композиторов и в Концертном зале галереи ГРАУНД-Солянка 11 и 12 июля.
Подробную информацию о практикуме смотрите на сайте.
С 17 по 27 ноября в Санкт-Петербурге пройдет фестиваль новой музыки «Звуковые пути», посвященный двум памятным датам – 100-летию со дня рождения венгерского композитора Дьёрдя Лигети и 130-летию пионера микрохроматики Ивана Вышнеградского. Впервые в России прозвучат камерные сочинения Вышнеградского и премьерные произведения-посвящения от современных композиторов в память о Дьёрде Лигети.
С 5 по 12 июля в Москве пройдет Четвертый исполнительский практикум современной музыки. Его цель — повысить уровень профессионального мастерства музыкантов, исполняющих современную академическую музыку, в том числе с использованием расширенных исполнительских техник.